Пошаговая инструкция по привлечению десятников с помощью SKYPE
продолжение
Интернет реклама – самый быстроразвивающийся вид рекламы. Его аудитория постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с разным уровнем достатка. Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей. Дело в том, что Интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.
Реклама МММ-2012 в Интернете очень широко распространена и охватывает значительную аудиторию. Это и рекламные баннеры, сайты-визитки МММ различных руководителей Системы, целые порталы, форумы, блоги. Не редко можно встретить и обмен рекламными материалами, которые создают участники: начиная от листовок МММ, газет и буклетов, заканчивая макетами визиток МММ.
Наиболее эффективные методы рекламирования
и продвижения структур руководителей МММ посредством Сети Интернет:
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ:
Согласно исследованиям, проведенным в 2011 году Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), ежемесячная аудитория Рунета составляет 57,8 млн человек – данный показатель по-прежнему растет, годовой прирост составил 15%. Суточный показатель - 44,3 млн человек – демонстрирует годовой рост порядка 22%. При этом охват Интернета в России (49%) все еще значительно ниже уровня западноевропейских стран (в среднем 78%). Согласно озвученным прогнозам, к концу 2014 года численность интернет-пользователей составит около 80 млн. человек или 71% населения страны старше 18 лет.
Показатели проникновения Интернета на сегодняшний момент таковы: 65% - месячная аудитория (52% и 59% в России и Северо-Западе в среднем), недельная аудитория – 62% (49% и 56% соответственно), суточная аудитория – 46% (40% и 44%). Северо-западный регион также характеризуется более опытной аудиторией – 51% пользователей пользуются Сетью свыше 5 лет (34% по России, 46% по Центральному округу). Проникновение социальных сетей не вполне равномерно, однако бесспорным лидером является «ВКонтакте» - 71% от месячной интернет-аудитории(показатель по России в целом - 51%).
Все эти показатели говорят о высокой эффективности Интернет-рекламы.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ ОЧЕВИДНА:
Качество аудитории – в Интернете вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью, и еще 24% выше среднего уровня (по данным исследования Comcon-2 аудитории Рамблера).
Стоимость — затраты на проведение рекламной кампании в Интернете намного ниже, чем в традиционных СМИ.
Информативность — кликнув на ссылку или баннер, клиент может получить неограниченное количество информации, в отличие от традиционных способов рекламы, где рекламодатель ограничен временем эфира, форматом страницы и т.д.
Разнообразие воздействия — можно использовать текст, графические изображения, анимацию, звук, видео.
Охват — в Интернете можно одновременно работать с миллионами потенциальных клиентов, благодаря возможности размещения рекламных материалов на крупнейших порталах.
Эффективность анализа отдачи рекламной кампании — Интернет позволяет проводить рекламные кампании с возможностью полного контроля за их ходом. Без дополнительных временных и денежных затрат вы узнаете количество человек, увидевших Вашу рекламу и количество заинтересовавшихся клиентов. Причем подробный отчет Вы получите по каждой рекламной позиции в отдельности.
Мобильность кампании — всю статистику вы получаете с первого дня рекламной кампании. Таким образом, вы осуществляете контроль за ходом рекламной кампании и всегда можете быстро осуществить замену баннера, текста или рекламной площадки в отличие от других СМИ.
Удобство пользования — клиент может получить информацию о ценах, ассортименте и условиях вашей работы не вставая со стула!
продолжение
Интернет реклама – самый быстроразвивающийся вид рекламы. Его аудитория постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с разным уровнем достатка. Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей. Дело в том, что Интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.
Реклама МММ-2012 в Интернете очень широко распространена и охватывает значительную аудиторию. Это и рекламные баннеры, сайты-визитки МММ различных руководителей Системы, целые порталы, форумы, блоги. Не редко можно встретить и обмен рекламными материалами, которые создают участники: начиная от листовок МММ, газет и буклетов, заканчивая макетами визиток МММ.
и продвижения структур руководителей МММ посредством Сети Интернет:
- Создание сайта, блога
- Видеоролики о получении выигрыша
- Обучающие видеоролики
- Мотивационные видеоролики
- Создание промо и вирусных роликов
- Рассылка по почтам «директ-мейл»
- Создание обсуждений на форумах
- Проведение on-line конференций
- Работа в on-line консультанте на официальном сайте СПМ
- Создание профилей и групп МММ в социальных сетях (VK.com, Facebook etc)
Согласно исследованиям, проведенным в 2011 году Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), ежемесячная аудитория Рунета составляет 57,8 млн человек – данный показатель по-прежнему растет, годовой прирост составил 15%. Суточный показатель - 44,3 млн человек – демонстрирует годовой рост порядка 22%. При этом охват Интернета в России (49%) все еще значительно ниже уровня западноевропейских стран (в среднем 78%). Согласно озвученным прогнозам, к концу 2014 года численность интернет-пользователей составит около 80 млн. человек или 71% населения страны старше 18 лет.
Показатели проникновения Интернета на сегодняшний момент таковы: 65% - месячная аудитория (52% и 59% в России и Северо-Западе в среднем), недельная аудитория – 62% (49% и 56% соответственно), суточная аудитория – 46% (40% и 44%). Северо-западный регион также характеризуется более опытной аудиторией – 51% пользователей пользуются Сетью свыше 5 лет (34% по России, 46% по Центральному округу). Проникновение социальных сетей не вполне равномерно, однако бесспорным лидером является «ВКонтакте» - 71% от месячной интернет-аудитории(показатель по России в целом - 51%).
Все эти показатели говорят о высокой эффективности Интернет-рекламы.
Качество аудитории – в Интернете вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью, и еще 24% выше среднего уровня (по данным исследования Comcon-2 аудитории Рамблера).
Стоимость — затраты на проведение рекламной кампании в Интернете намного ниже, чем в традиционных СМИ.
Информативность — кликнув на ссылку или баннер, клиент может получить неограниченное количество информации, в отличие от традиционных способов рекламы, где рекламодатель ограничен временем эфира, форматом страницы и т.д.
Разнообразие воздействия — можно использовать текст, графические изображения, анимацию, звук, видео.
Охват — в Интернете можно одновременно работать с миллионами потенциальных клиентов, благодаря возможности размещения рекламных материалов на крупнейших порталах.
Эффективность анализа отдачи рекламной кампании — Интернет позволяет проводить рекламные кампании с возможностью полного контроля за их ходом. Без дополнительных временных и денежных затрат вы узнаете количество человек, увидевших Вашу рекламу и количество заинтересовавшихся клиентов. Причем подробный отчет Вы получите по каждой рекламной позиции в отдельности.
Мобильность кампании — всю статистику вы получаете с первого дня рекламной кампании. Таким образом, вы осуществляете контроль за ходом рекламной кампании и всегда можете быстро осуществить замену баннера, текста или рекламной площадки в отличие от других СМИ.
Удобство пользования — клиент может получить информацию о ценах, ассортименте и условиях вашей работы не вставая со стула!
Комментариев нет:
Отправить комментарий