понедельник, 11 марта 2013 г.

Реклама и МММ

Народ! Сейчас МММ находится в такой ситуации, что прямая реклама “Вступай в МММ!”, “Всем все платится” и т.д. – не пройдет. Потому что такой рекламный призыв не закрывает НИКАКИХ возражений. Эти возражения так и сидят в голове у человека, когда он видит очередной призыв. Ты ему – “Вступай в МММ”, а он тебе “Иди в *опу!” Получается рекламный призыв уходит в пустоту. Человек не будет обнажать свои возражения, он просто отвергает и всё, так и оставаясь при своих постулатах.
Грамотная реклама МММ – сейчас должна быть косвенная, та, которая нейтрализует стандартные возражения, постулаты людей.
О какой рекламе я говорю?
Если ТВ или радио – то это должны быть передачи с участием авторитетных людей, в которых они разъясняют что и как. Спокойно, не предвзято с прояснением непонятных слов, не скрывая темных сторон. Если не говорить о проблемах и их решениях, то у народа ведь эти мысли не исчезают. И человек просмотрев “полный позитив” все-равно остается со своими возражениями. Нужно конструктивно говорить и о проблемах также. А также сделать ударение на том, что риск НЕучастия в ммм даже выше риска участия!
 Если печатная продукция, то это должны быть небольшие статьи, интервью, беседы и т.д. Пусть не каждый будет их читать (некоторые скажут – слишком много буков), но те, кто причитают однозначно повысят свой уровень лояльности к системе. Таким образом будет устраняться информационный вакуум. Ведь люди стремяться его чем-то заполнить. И если нет адекватной истинной информации из первых рук, то он так и будет наполнятся сплетнями и фантазиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий