МММ-2012 Школа десятников 1-1
МММ-как выход из тупика цивилизации
http://www.youtube.com/watch?v=HxD63EWlskg
МММ-2012 Школа десятников 1-2
История Системы МММ.
http://www.youtube.com/watch?v=9o0YvtQ2rfg
МММ-2012 Школа десятников 2-1
Как работаетема МММ-2012.
http://www.youtube.com/watch?v=aODSlSBJauA
МММ-2012 Школа десятников 2-2
Юридическая сторона МММ-2012.
Законность системы. Техника безопасности.
http://www.youtube.com/watch?v=gIy46P6h46k
МММ-2012 Школа десятников 3
Функции, задачи и права ДЕСЯТНИКА.
http://www.youtube.com/watch?v=VwE22giDgAo
МММ-2012 Школа десятников 4
Техническая составляющая работы десятника:
ЛК, программное обеспечение.
http://www.youtube.com/watch?v=wSpkypzsdbw
МММ-2012 Школа десятников 5
Стратегия развития структуры
http://www.youtube.com/watch?v=0043l83apns
Суммарная длительность всех видео: 3 часа.
Ссылки для просмотра:
1-1: https://docs.google.com/open?id=0B2jHLaOU4qraMXJUcTRCUDJNQzA
1-2: https://docs.google.com/open?id=0B2jHLaOU4qrab0VFTFc3TXFHNVk
2-1: https://docs.google.com/open?id=0B2jHLaOU4qrad05TUmJtSkpJYnM
2-2: https://docs.google.com/open?id=0B2jHLaOU4qraY1ZSYV9DOVFkNU0
3: https://docs.google.com/open?id=0B2jHLaOU4qrad3AydTgzYzY3STA
4: https://docs.google.com/open?id=0B2jHLaOU4qradVZ2X1pBbTJ2OUU
5: https://docs.google.com/open?id=0B2jHLaOU4qraY1JlVFdJY0hIcGM
Обмен опытом http://sergey-mavrodi.com/changeopyt/
МММ развитие, пример десятникаМММ
РеклаМММа Первые шаги !!!
ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМИРОВАНИЯ МММ-2012:
1. Настройка сарафанного радио
2. Акции и мероприятия
3. Распространение печатной рекламной продукции
4. Благотворительность
5. Открытие офиса
6. Внешняя реклама
7. Личные контакты
8. Обзвон клиентов
9. СМС-рассылка
10. Мэйл-рассылка
11. Кросс-промоушн
Настройка сарафанного радио
Сарафанное радио (реклама “из уст в уста”)
- Это бесплатная и самая эффективная форма устной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга.
Корень эффективности такой рекламы кроется в ее правдоподобности и искренности - участники сарафанного радио просто от души делятся своими отзывами о каком-то продукте, услуге или событии. Они искренне делятся без какой либо выгоды, без расчёта за это что-то получить.
Именно поэтому слухи являются важным инструментом для продвижения бренда, позитивной информации о компании, продукте.
Итак, основываясь на опыт работы руководителей МММ, мы пришли к выводу, что самым действенным способом рекламирования структур является САРАФАННОЕ РАДИО. Вот почему так важно быть компетентным руководителем, грамотно консультировать участников, помогать и поддерживать их. К такому руководителю потянутся люди и будут привлекать уже свой горячий и теплылй круг.
Итак, для того чтобы прийти к потоку новых регистраций и вкладов в МММ без вашего особого участия, необходимо настроить сарафанное радио.
- Это бесплатная и самая эффективная форма устной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга.
Корень эффективности такой рекламы кроется в ее правдоподобности и искренности - участники сарафанного радио просто от души делятся своими отзывами о каком-то продукте, услуге или событии. Они искренне делятся без какой либо выгоды, без расчёта за это что-то получить.
Именно поэтому слухи являются важным инструментом для продвижения бренда, позитивной информации о компании, продукте.
Итак, основываясь на опыт работы руководителей МММ, мы пришли к выводу, что самым действенным способом рекламирования структур является САРАФАННОЕ РАДИО. Вот почему так важно быть компетентным руководителем, грамотно консультировать участников, помогать и поддерживать их. К такому руководителю потянутся люди и будут привлекать уже свой горячий и теплылй круг.
Итак, для того чтобы прийти к потоку новых регистраций и вкладов в МММ без вашего особого участия, необходимо настроить сарафанное радио.
Эффективность сарафанного радио в МММ зависит от:
1. Развитие самой Системы. На данный момент вся Система отлажена хорошо и проблем с ЛК почти не возникает, ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ. Получая выигрыши, участники делятся своей радостной новостью с друзьями, родственниками, знакомыми, тем самым и создавая “сарафанное радио”, и новую волну регистраций. Не даром говорят - что лучшая реклама для МММ - это ВЫПЛАТЫ!)
2. Работа руководителя. Компетентный руководитель свегда на связи, готов помочь и подсказать, отвечает на все вопросы участников и своих руководителей. Вы должны работать терпеливо, помогать разбираться в вопросах регистрации и проведении вкладов, аннонсировать новости. К такому руководителяю участники сами потянутся, и будут советовать своим друзьям регистрироваться именно к Вам!
Сейчас Система вовсю набирает обороты, месячные вклады под 30% уже снимают, а с ними размораживаются и реферальные, руководительские бонусы! Нельзя об этом молчать, делитесь приятными новостями с теми учстниками, кто еще не вложился, или только ждет разморожки вкладов, несмотря на то, какую сумму вы сняли - 10000 руб. или 500 руб. Участники уже на этом этапе будут рассказывать всем своим знакомым, что в МММ выигрыши ЕСТЬ, и что можно смело всупать! Ничто так не заставляет задуматься, как советы близких людей:-)
1. Развитие самой Системы. На данный момент вся Система отлажена хорошо и проблем с ЛК почти не возникает, ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ. Получая выигрыши, участники делятся своей радостной новостью с друзьями, родственниками, знакомыми, тем самым и создавая “сарафанное радио”, и новую волну регистраций. Не даром говорят - что лучшая реклама для МММ - это ВЫПЛАТЫ!)
2. Работа руководителя. Компетентный руководитель свегда на связи, готов помочь и подсказать, отвечает на все вопросы участников и своих руководителей. Вы должны работать терпеливо, помогать разбираться в вопросах регистрации и проведении вкладов, аннонсировать новости. К такому руководителяю участники сами потянутся, и будут советовать своим друзьям регистрироваться именно к Вам!
Сейчас Система вовсю набирает обороты, месячные вклады под 30% уже снимают, а с ними размораживаются и реферальные, руководительские бонусы! Нельзя об этом молчать, делитесь приятными новостями с теми учстниками, кто еще не вложился, или только ждет разморожки вкладов, несмотря на то, какую сумму вы сняли - 10000 руб. или 500 руб. Участники уже на этом этапе будут рассказывать всем своим знакомым, что в МММ выигрыши ЕСТЬ, и что можно смело всупать! Ничто так не заставляет задуматься, как советы близких людей:-)
Акции и мероприятия
- Мавропробег
- Флешбомы
- Мавро-ДЭНС, Мавро-БАТТЛ
- Шествие МММ по улице
- Акции для ДЕТЕЙ
- Благотворительность
- Розыгрыш призов от МММ
- Мавро ФУТБОЛ
- Раздача промо-материала в метро
- Раздача промо-матерала в КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСАХ
- Внутриструктурные акции – розыгрыши призов, "Реферальные - в подарок!"
- Установка промо-стоек
Распространение печатной рекламной продукции
- газеты
- флаеры
- буклеты
- визитки
- листовки
- игрушки
- кружки
- календари,
- папки,
- блокноты,
- значки,
- сумки,
- авторучки
- пакеты
- книга «Пирамида»
- Диск с фильмом «Пирамида»
- Диск с песнями МММ
- футболки
- кепки
- толстовки
- платья
- флаги
- наклейки на Мавромобили
- шарики
- наклейки
- значки
- промо-стойка
- Мавро ленточки
- бейджи
- Воздушные шары с символикой МММ
Промо-материал на сегодняшний день имеет высокую популярность среди рекламодателей и занимает третье место по обороту рекламной продукции.
Чем же объясняется столь частое применение промо-продукции?
На этот вопрос имеется множество ответов.
Во-первых, подарки любят получать все, и при обретении презента человек испытывает такие полезные для рекламодателя чувства, как благодарность и положительное отношение к торговой марке.
Подарок с логотипом компании подсознательно как будто обязывает человека сделать что-то взамен, отблагодарить, например, купить рекламируемый продукт, предпочтя его другим маркам.
Промо-материалы, как вид рекламы, в отличие от остальных не вызывает раздражения и способен вызвать только приятные эмоции в человеке. Эти два фактора (благодарность и позитивное отношение к продукту) выгодно выделяет промо-материалы среди других видов рекламы.
Не менее важным является и тот факт, что подарок получает нужная целевая аудитория, так как местом распространения являются промо-акции и специализированные выставки, соприкосновение на которых происходит именно с теми покупателями и партнёрами, которыми необходимо.
Промо-материалы являются средством длительного напоминания – согласно статистике, больше 55% сувениров сохраняются у их обладателей более года.
Сохранение и использование товара возможно в случае, если он отличается своеобразием и качеством, благодаря которому сможет прослужить обладателю большое количество времени.
Промо-материал может служить ещё и в качестве нестандартного рекламоносителя: помимо самого обладателя промо-материала, информацию о компании могут заметить и окружающие люди.
- Распространение рекламы по почтовым ящикам
- Расклейка объявлений
- Реклама в лифтах
- Реклама под дворники машин
- Рекламные крючки на двери – ХЭНГЕРЫ
- Активное использование промо-материала и атрибутики
- Раздача промо-материалов
- Соц. опросы
- Интервью
Открытие офиса
Крупные структуры, желающие профессионально подойти к развитию своей ветки,понимают, что лицом любой компании является ее офис.
Большая часть наших потенциальных вкладчиков работает на обычных работах, 5 через 2 с 9:00 до 18:00.
Не секрет, что самой лучшей рекламой для МММ является живое общение с участниками, что можно легко осуществлять именно в офисе.
Когда клиент видит, что офис открыт, в нем работают серьезные представительные руководители, что здесь Вам всегда готовы помочь, то подсознтельно у человека повышается доверие к Системе в целом.
Какие плюсы дает наличие офиса:
При открытии офиса необходимо учитывать следующие моменты:
1) Проходимость.
Выгоднее всего открывать офис в центре города, рядом с метро, крупными торговыми комплексами и площадями.
- хороший имидж Системы
- постоянный приток новых вкладчиков
- удобство работы с потенциальными и действующими клиентами.
Выгоднее всего открывать офис в центре города, рядом с метро, крупными торговыми комплексами и площадями.
Одним словом, рядом с местами большого скопления людей.
Увидев Вашу яркую вывеску, потенциальные участники смогут зайти поинтересоваться, узнать побольше об МММ, принять для себя решение и скорее всего вступить!)
2) Лояльность со стороны Администрации города.
3) Удобное расположение.
Важно чтобы в Ваш офис было не сложно добраться из любой точки города, соответственно чтобы он находился недалеко от транспортных развязок, станций метро, автобусных остановок.
4) Хороший ремонт помещения. Поддержание чистоты.
5) Оснащение офиса.
Наличие в офисе мебели, оргтехники, канцелярии. Подготовка рабочих мест.
6) Наличие рекламной продукции - печатных буклетов, визиток, газет, проспектов, и пр. для клиентов (ссылка)
7) Наружная реклама - яркая вывеска и логотип.(Ссылка)
8) Удобный график работы.
2) Лояльность со стороны Администрации города.
3) Удобное расположение.
Важно чтобы в Ваш офис было не сложно добраться из любой точки города, соответственно чтобы он находился недалеко от транспортных развязок, станций метро, автобусных остановок.
4) Хороший ремонт помещения. Поддержание чистоты.
5) Оснащение офиса.
Наличие в офисе мебели, оргтехники, канцелярии. Подготовка рабочих мест.
6) Наличие рекламной продукции - печатных буклетов, визиток, газет, проспектов, и пр. для клиентов (ссылка)
7) Наружная реклама - яркая вывеска и логотип.(Ссылка)
8) Удобный график работы.
Большая часть наших потенциальных вкладчиков работает на обычных работах, 5 через 2 с 9:00 до 18:00.
Соответственно, эффективным будет организовывать работу офиса таким образом, чтобы по дороге на работу или на обратном пути домой потенциальные вкладчики видели, что офис работает и могли зайти.
Кроме этого, график работы должен быть четким, прописанным на входе и обязательно соблюдаться.
Внешняя реклама
- Реклама на асфальте
- Щиты, билборды
Личные контакты
Обзвон клиентов
СМС-рассылка
Уже только этот факт говорит о том, что массовая рассылка сообщений может быть очень эффективной.
Налицо преимущества данной рекламы:
- Мгновенная доставка информации потенциальным участником, без задержек во времени
- Сохранение информации о вас в телефоне, который всегда под рукой.
Современная СМС рассылка позволяет в считанные минуты разослать сотни текстовых сообщений через Интернет.
Вы можете сделать рассылку как сами, так и с помощью Отдела Развития и Рекламы.
По вопросу организации СМС-рассылки обращайтесь по указанным контактам в отдел ОРИР.
По вопросу организации СМС-рассылки обращайтесь по указанным контактам в отдел ОРИР.
Примерная стоимость 1 СМС - 20 коп.,
Текст - Ваш,
В контенте сообщения могут быть:
- мотивационные тексты;
- новости МММ;
- аннонсы МММ;
- внутриструктурные акции;
- приглашения на мероприятия МММ;
- др. события МММ и Вашей структуры.
Номера телефонов для рассылки легко найти в различных газетах, в Интернете на сайтах поиска работы, и т.д.
Кроме того, существуют специальные услуги у операторов сотовой связи на массовую рассылку по низким ценам (например, у Мегафон есть Тарифная опция Безлимитные SMS: 300 SMS всего за 3 рубля в сутки.
Абонентская плата 3,00р./сут., Стоимость подключения опции (разовое начисление) - 30,00р.)
Мэйл-рассылка
Недостатки интернет рассылок в рунете:
1. Как правило не сегментирована целевая аудитория. Письма рассылаются валом, а это спам.
2. Инет рассылками занимаются все кому не лень. А грамотная рассылка требует подготовки, навыка и профессионализма. Просто так письмо послать можно, но какой эффект Вы хотите получить?
3. Чтобы пользоваться чужими рассылками надо платить немалые деньги. Чтобы поддерживать свою рассылку нужно время и способности.
Кросс-промоушн
Вряд ли кто-то согласится пиарить финансовую пирамиду МММ с плохим имиджем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий